Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Бух учет кассовых операций курсовая работа

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Бух учет кассовых операций курсовая работа

Бухучет кассовые операции и задача



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Бухучет кассовые операции и задача

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.
Бух учет кассовых операций курсовая работа

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.
Бух учет кассовых операций курсовая работа

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.
Бух учет кассовых операций курсовая работа

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.
Бух учет кассовых операций курсовая работа

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Бухучет кассовые операции и задача

Выводы
1. Финансовый рынок (рынок ссудных капиталов) — это механизм перераспределения финансовых ресурсов между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения денежных средств. На практике это совокупность кредитных организаций (финансово-кредитных институтов). Главная функция данного рынка — трансформация бездействующих денежных средств в ссудный капитал.
2. Рынок ссудных капиталов делится на денежный рынок и рынок капиталов. Под денежным рынком понимается рынок краткосрочных кредитных операций (до одного года). В свою очередь, денежный рынок обычно подразделяется на учетный, межбанковский и валютный рынки, а также рынок деривативов. Рынок капиталов включает рынок ценных бумаг и рынок средне- и долгосрочных банковских кредитов.
3. финансовый рынок делится также на первичный рынок (на нем мобилизуются финансовые ресурсы) и вторичный рынок (на котором эти ресурсы перераспределяются), на национальный и международный финансовые рынки.
4. К ценным бумагам,...3.7156929969787598

Виды операций на рынке ценных бумаг
При классификации сделок с ценными бумагами можно исходить из нескольких критериев. Наиболее важным является деление на кассовые и срочные операции. Различают также арбитражные сделки, основанные на перепродаже ценных бумаг на различных биржах, когда имеется разница в их курсах, и пакетные сделки, являющиеся сделками по купле-продаже крупных партий ценных бумаг.
Кассовые и срочные операции
Типичным для кассовой операции является то, что ее выполнение в основном происходит непосредственно после заключения сделки. В Германии, например, операция должна быть завершена не позднее второго рабочего дня после заключения сделки. В США существуют дифференцированные сроки выполнения кассовых операций — от немедленной оплаты до пяти дней. Аналогичный принцип действует и в Великобритании. В Японии в зависимости от договора кассовые сделки могут выполняться от одного до 14 дней; в Швейцарии на их осуществление полагается до пяти дней. В России подобные сделки осуществляются, как правило, в теч...3.3590424060821533

Порядок действий при оформлении кассовых документов в бухгалтерии
Документы, являющиеся основанием для совершения кассовых операций, поступают в бухгалтерию, где работники бухгалтерии в соответствии со своими должностными обязанностями:
проверяют правильность оформления документов, их соответствие действующему законодательству и характеру совершаемых операций, а также наличие необходимых письменных указаний руководителя организации или лиц, уполномоченных им на совершение хозяйственных операций;
оформляют приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы;
получают необходимые подписи уполномоченных лиц, предусмотренные бланками кассовых документов;
регистрируют (до передачи в кассу) в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма № КО-3);
передают кассиру приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы вместе с приложенными к ним оправдательными и распорядительными документами.
Документы заполняются в одном экземпляре, четко и ясно чернилами, шариковой ручкой или выписываются ...3.2036690711975098

Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц
1). Понятие кассовых операций.
В Федеральном законе "О банках и банковской деятельности" (пункт 5, статьи 5 предусматривается банковская операция, которая называется "инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц". Правда, ни в этом законе, ни в подзаконных актах данное понятие не определено.
Все кассовые операции, включая инкассацию, регулируются Положением Банка России от 9 октября 2002 г. N 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (в ред. Указаний Банка России РФ от 04.12.2003 N 1351-У, от 01.06.2004 N 1433-У) (далее - Положение).
Нам представляется, что банковские операции - это предусмотренный федеральным законом, нормативными актами Банка России и соответствующей банковской лицензией, порядок приема, учета, хранения, выдачи и доставки по назначению денежной наличности и других ценностей кредитной организацией.
В основе этих опер...3.0895590782165527

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)

1. Характеристика базы практики ООО "Омега"

Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.

Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.

Форма собственности ООО «Омега» частная.

ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.

ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.

Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с